Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Амурской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Частые вопросы

·         Где взять реквизиты для уплаты платежей в бюджеты и как их проверить?

Реквизиты для уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы обязан предоставить администратор доходов бюджета (например, для уплаты земельного налога - налоговый орган, для уплаты штрафа за нарушение правил дорожного движения – соответствующий орган министерства внутренних дел, для уплаты административного штрафа – администрация населенного пункта и т.д.).

Проверить информацию, предоставленную для уплаты, в части реквизитов ИНН, КПП администратора доходов и соответствующих им КБК можно на нашем сайте в разделе Документы/Учет и распределение поступлений/Список администраторов поступлений, регулярно обновляемом по состоянию на первое число каждого месяца.

·         У меня есть реквизиты для уплаты платежей в бюджеты, выданные мне в 2020 году. Могу ли я их использовать и в текущем году?

Вы можете использовать только реквизиты ИНН, КПП получателя, КБК и ОКТМО (при условии, что они остались актуальными). 01 января 2021 года был осуществлен переход на Систему казначейских платежей, в связи с этим изменились номера счетов банка получателя и получателя, БИК и наименование банка получателя платежа. Новые банковские реквизиты вы можете найти на нашем сайте в разделе Документы\Система казначейских платежей\Иные документы\Таблица соответствия ранее открытых банковских счетов казначейским счетам и банковским счетам, входящим в состав ЕКС (уточнённая).

·         Где я могу посмотреть новые реквизиты счетов, открытых разным территориальным органам Федерального казначейства?

Справочник казначейских счетов, действующих с 1 января 2021 года на территории России, размещен на официальном сайте Казначейства России roskazna.gov.ru в разделе Система казначейских платежей\Казначейские счета. Там же вы можете посмотреть Таблицу соответствия банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства банковским счетам, входящим в состав единого казначейского счета, и казначейским счетам.

·         Как правильно оформить поле «Получатель» и реквизиты его счета в распоряжении при перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему?

В связи с переходом с 01 января 2021 года на Систему казначейских платежей для осуществления перевода денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты в реквизитах распоряжения следует указывать:

БИК получателя – 011012100;

Наименование Банка получателя платежа - ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск;

Счет банка получателя – 40102810245370000015;

ИНН/КПП получателя – ИНН и КПП соответствующего администратора доходов бюджета;

Наименование получателя – УФК по Амурской области, далее в скобках наименование соответствующего администратора доходов бюджета;

Счет получателя – 03100643000000012300.

·         Почему мой платеж оказался невыясненным?

Для оперативного зачисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации в распоряжении о переводе денежных средств при уплате налогов, сборов, штрафов, иных платежей в бюджеты должны быть правильно указаны следующие реквизиты:

- ИНН, КПП получателя (администратора доходов бюджета), состоящие соответственно из 10 и 9 знаков;

- КБК (код бюджетной классификации), состоящий из 20 знаков;

-ОКТМО (код населенного пункта по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований), состоящий из 8 или 11 знаков.

При наличии ошибок, допущенных в любом из указанных реквизитов, либо при несоответствии значений ИНН, КПП администратора доходов и КБК платеж не может быть классифицирован и требует уточнения, которое осуществляется администратором доходов бюджета на основании обращения плательщика.

·         Может ли казначейство самостоятельно уточнить ошибочно указанные мной в платежном документе реквизиты?

Нет, не может. Все операции по уточнению платежей осуществляются на основании документов, предоставленных в орган Федерального казначейства администраторами доходов бюджета.

·         Могут ли уплаченные мной налоги, штрафы или другие платежи «зависнуть» на счете казначейства?

Нет. Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после зачисления поступлений от доходов на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов.

При этом информация о поступивших платежах направляется органом Федерального казначейства администраторам поступлений не позднее дня, следующего за днем обработки распоряжений.

·         Куда обратиться, чтобы вернуть ошибочно уплаченные на счет
№ 03100643000000012300 УФК по Амурской области денежные средства?

1. Если в распоряжении нет оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в соответствующий бюджет (например, это оплата обучения), необходимо написать заявление о возврате денежных средств, указав в нем:

- свои фамилию, имя, отчество (при наличии);

- почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;

- реквизиты распоряжения, которым произведена оплата (номер, дата и сумма);

- реквизиты банковского счета, на который требуется вернуть уплаченные средства.

В заявлении также обязательно должны быть проставлены дата, подпись и расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество).

К заявлению можно приложить копию расчетного документа или выписку банка с информацией о платеже, а также иные документы, подтверждающие факт зачисления платежа либо право плательщика на возврат (например, копии паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о браке и т.д.).

Обращение необходимо направить в УФК по Амурской области по адресу, указанному на нашем сайте в разделе Об УФК/Контакты УФК.

2. Если при оформлении распоряжения на перечисление средств ошибку допустила кредитная организация и нет оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, необходимо написать заявление в кредитную организацию, которая оформила распоряжение.

3. Если в распоряжении верно указаны ИНН, КПП администратора доходов бюджета и (или) код бюджетной классификации или назначение платежа позволяет отнести платеж к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, необходимо обращаться к получателю платежа - администратору доходов бюджета.

·         Если я перечислил несколько платежей, и все они попали на невыясненные поступления, могу ли я написать одно заявление на возврат?

Да, можете. В одном заявлении о возврате денежных средств можно перечислить реквизиты всех ошибочно уплаченных платежей. 

·         Вернут ли мне деньги, если я отправлю заявление на возврат по электронной почте?

Нет. Возврат может быть произведён только по оригиналу заявления, написанному собственноручно. Поэтому заявление необходимо направить в наш адрес почтой либо при желании привезти лично. Обратите внимание, что заявление должно содержать все необходимые реквизиты:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;

- реквизиты распоряжения, которым произведена оплата (номер, дата и сумма);

-реквизиты банковского счета, на который требуется вернуть уплаченные средства.

В заявлении также обязательно должны быть проставлены дата, подпись и расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество).

Почтовый  адрес Управления можно найти на нашем сайте в разделе Об УФК/Контакты УФК.

·         Я оплатил госпошлину за родственника. Впоследствии он отказался от получения услуги, за которую была уплачена госпошлина. Могу ли я вернуть деньги?

Нет, не можете – это может сделать только получатель услуги. Налоговое законодательство предусматривает возможность уплаты госпошлины иным лицом, но не предусматривает его право вернуть денежные средства в случае необходимости. За возвратом должно обратиться то лицо, которое должно было получить услугу, за которую оплачена госпошлина.

·         Как долго казначейство обрабатывает документы по уточнению или возврату денежных средств?

Документ, предоставленный в УФК по Амурской области

Срок обработки

Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, предоставленное администратором доходов

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем его представления в орган Федерального казначейства.

Заявка на возврат, предоставленная администратором доходов

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней, следующих за днем ее представления в орган Федерального казначейства, с учетом достаточности суммы поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты

Заявление плательщика о возврате платежа по расчетным документам, в которых не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления в орган Федерального казначейства

Заявление банка о возврате платежа по расчетным документам, в которых не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства по вине банка

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления письменного обращения банка

Письменное обращение федерального учреждения с приложением копии заявления плательщика по платежам, подлежащим зачислению на другой счет органа Федерального казначейства, в расчетных документах на перечисление которых ошибочно указан счет
№ 03100643000000012300 УФК по Амурской области

В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления обращения федерального учреждения

·         Что такое УИН и зачем его указывать в платежном документе?

Начиная с 31 марта 2014 года физические лица при составлении распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе за государственные и муниципальные услуги, в обязательном порядке указывают Уникальный идентификатор начисления (УИН) или ИНН плательщика, позволяющие идентифицировать плательщика и сам платеж.

Законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от физических лиц квитанции и платежные документы, подтверждающие внесение соответствующей оплаты. УИН никогда не повторяется и имеет свое уникальное значение для каждого платежного документа.

·         Где взять УИН для оплаты?

УИН формируется администратором доходов бюджета (администратором начислений) и должен содержаться в документе, являющемся основанием для уплаты (например, постановлении по делу об административном правонарушении).

·         В какие сроки выставленный мне платеж или его отмена отражается на Госуслугах?

Администратор начислений обязан незамедлительно направлять информацию о начислении платежа либо его отмене в информационную систему ГИС ГМП (Государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей). Это позволяет плательщику и администратору доходов бюджета оперативно отслеживать возникновение обязанности по оплате, а также оплату штрафов и иных платежей в бюджеты Российской Федерации.

·         Куда обращаться, если я не могу найти выставленный мне платеж или подтверждение оплаты на Госуслугах?

Если плательщик не может найти начисленный платеж на информационных ресурсах или не отражается произведенная оплата начисленного платежа, необходимо обращаться за разъяснениями к администратору доходов бюджета – администратору начислений.

С перечнем администраторов начислений, зарегистрированных на территории Амурской области, можно ознакомиться на нашем сайте в разделе ГИС/ГИС ГМП/Документы/ Информация о зарегистрированных администраторах начислений (участниках) в системе ГИС ГМП. Данный Перечень обновляется по состоянию на первое число каждого месяца.

·          Я не нашел ответа на свой вопрос по платежам в бюджеты, что делать?

Обратиться в отдел доходов УФК по Амурской области по телефону, указанному в контактной информации, размещенной на нашем сайте в разделе Об УФК/Контакты УФК/ Телефоны УФК по Амурской области. Специалисты отдела окажут вам помощь.

- Где размещается информация о вакансиях в Управлении Федерального казначейства по Амурской области?

Частью 1 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей.

Объявления о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении размещаются на официальном сайте Управления http://amur.roskazna.ru.

Так же объявления о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении размещаются на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров https://gossluzhba.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

- Можно ли подать документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности по электронной почте?

Пунктом 8 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 (далее – Положение) гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Указанная выше норма не предусматривает право государственного органа принимать документы на конкурс в сканированном виде.

Пункт 11 Положения определяет срок, в течение которого документы необходимые для участия гражданина в конкурсе, должны быть представлены в государственный орган. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину
в их приеме.

Таким образом, для гражданина Российской Федерации, желающего участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, для сбора и представления в государственный орган необходимых документов Положением установлен срок – 21 день со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Этот срок позволяет гражданину, живущему в любом населенном пункте Российской Федерации, участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в другом населенном пункте.

- Как оформить пенсию по старости сотруднику УФК по Амурской области?

Между Управлением Федерального казначейства по Амурской области (далее – Управление) и Управлением Пенсионного фонда РФ в г. Благовещенске Амурской области (далее - ПФР) внедрен электронный документооборот. В связи с этим в Управлении назначены ответственные сотрудники за подготовку и представление электронных документов в ПФР. Для заблаговременной подготовки документов к назначению пенсии (не менее чем за 6 месяцев) необходимо обратиться в отдел государственной гражданской службы и кадров.