Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Амурской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

2006-2010

2006 год

Расширены возможности электронного документооборота; завершены мероприятия в рамках административной реформы, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ; создана система закупок товаров, работ и услуг для нужд управления и отделений в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

С 1 мая 2006 года реализован Порядок обеспечения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации средствами федерального бюджета при кассовом обслуживании исполнения федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.03.2006 № 44.

В течение года осуществлялось открытие (на 01.01.2007 – 62л/с) и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 07.09.2005 № 17н.

С 1 июня централизованы операции на едином счете УФК, открытом на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений».

Обеспечена реализация положений Федерального закона от 27.12.2005 № 197-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» в части, касающейся исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств.

Создан Интернет-сайт УФК. С декабря велась работа по размещению информации в соответствующих разделах сайта.

В 2006 году осуществлено внедрение положений Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006года № 25н и приказа Минфина России от 23.09.2006года № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

2007 год

Управление приступило к исполнению новой функции - ведению реестра госконтрактов, заключенных от имени Российской Федерации по размещению заказов для государственных нужд. Передано в Федеральное казначейство для размещения на официальном сайте сведений о 2623 госконтрактах. За 2008 г. в Федеральное казначейство направлено 6 810 реестровых записей

Вступили в действие Административный регламент по ведению реестра государственных контрактов утвержден приказом Минфина РФ от 28.05.2007 № 47н и Административный регламент по ведению Сводного реестра утвержден приказом Минфина РФ от 18.09.2007 № 81н.

Начата работа по кассовому обслуживанию операций со средствами, полученными из внебюджетных источников бюджетными учреждениями муниципальных образований. Отделениями по городам Белогорску, Тынде, районам Завитинскому, Сковородинскому заключено 34 Соглашения с администрациями муниципальных образований.

В ноябре в составе юридического отдела созданы 5 Центров правового сопровождения деятельности УФК по Амурской области.

Начался полномасштабный перевод участников бюджетного процесса на электронный документооборот. К концу года подключено по области 322 абонента СЭД. В управлении в составе отдела режима секретности и безопасности информации организован региональный центр регистрации для оформления сертификатов ключей ЭЦП

Положено начало регламентации функциональной деятельности Федерального казначейства при использовании ППО - в промышленную эксплуатацию внедрено 9 технологических регламентов.

В рамках реализации проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» проводились работы по созданию систем инженерного обеспечения (СИО) в управлении и в 10 отделениях управления. На 01.01.2008 года созданы и сданы в эксплуатацию СИО в 5 отделениях.

2008 год

С 1 января на ЕКС УФК централизованы операции на балансовом счете № 40503 «Средства, полученные от приносящей доход деятельности федеральными бюджетными учреждениями», № 40703. С 1 апреля управление в соответствии с заключенным с Правительством Амурской области Соглашением приступило к обслуживанию операций со средствами от приносящей доход деятельности областных бюджетных учреждений. До конца года с 61 местной администрацией ОФК заключены Соглашения о кассовом обслуживании операций с внебюджетными средствами муниципальных бюджетных учреждений.

Решалась задача по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) с участниками бюджетного процесса, имеющими техническую возможность. К началу 2009 года в систему электронного документооборота вовлечено 595 участников бюджетного процесса, из которых 85 – абоненты УФК.

В ноябре введен в постоянную эксплуатацию СЭД четвертого контура «УФК – ОФК» для обмена электронными документами с отделениями УФК.

В промышленную эксплуатацию внедрено 27 технологических регламентов Федерального казначейства.

В управлении внедрена автоматизированная система делопроизводства с использованием ППО АСД LanDocs, обеспечивалась наполняемость соответствующих разделов Интернет-сайта УФК по Амурской области.

В управлении СИО принято в эксплуатацию, в 13 ОФК завершены пусконаладочные работы.

2009 год

С 1 января начата работа в условиях новых нормативных правовых актов Минфина России и Федерального казначейства.

Внедрен механизм учета поступлений через лицевые счета администраторов доходов. Администраторам доходов открыто 969 лицевых счетов.

С 1 декабря УФК включено в систему банковских электронных срочных платежей (БЭСП).

В рамках проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» во всех отделениях завершены работы по созданию СИО объектов информатизации. Сдан в эксплуатацию элемент ВТС в управлении и завершено построение элементов ВТС в 13 отделениях (62%).

С 28 августа периодически осуществлялась тестовая отправка файлов с данными по базовым показателям в рамках системы Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ).

Продолжена работа по развитию системы электронного документооборота с клиентами. Вовлечено в электронный документооборот 95,6 % администраторов поступлений, 73,7 % получателей средств федерального бюджета, 67,2 % получателей средств местных бюджетов.

2010 год

Продолжалась работа по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета и бюджетов 316 муниципальных образований. В течение года 21 муниципальное образование инициировало смену варианта кассового обслуживания исполнения бюджета с открытием лицевых счетов УБП на вариант с открытием лицевого счета финансовому органу. Бюджеты 179 муниципальных образований обслуживались по варианту с открытием лицевого счета финансовому органу. Отделения управления обеспечивали кассовое обслуживание 190 муниципальных образований пp class=о средствам, полученным учреждениями от приносящей доход деятельности, и 40 муниципальных образований по средствам, поступающим во временное распоряжение учреждений.

С августа управление участвовало в работе по созданию и наполнению информационной базы в Сводном перечне заказчиков. В Федеральное казначейство направлено около 7,0 тыс. реестровых записей, 1543 Сведений об организации. Выдано 7712 сертификатов открытого ключа.

Организовано ежедневное предоставление в ЦАФК сведений по базовым показателям в рамках системы КПЭ на постоянной основе.

С 1 сентября осуществляется ежедневная выгрузка структурированных файлов статистических данных Системы Поддержки Технологического Обеспечения (СПТО).

В отделениях завершено построение элементов ВТС.

К концу года завершены подготовительные мероприятия и достигнута готовность к внедрению АС ФК в промышленную эксплуатацию.