Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Амурской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

1994-2000

1994 год

Параллельно с налоговыми органами начат учет доходов федерального бюджета по видам налогов, платежей и других поступлений. С предоставлением Минфином России права на совершение операций со средствами федерального бюджета управление с 1 июля приступило к выполнению задач, поставленных перед Федеральным казначейством. УФК и ОФК Открыты балансовые счета «Средства Федерального бюджета». К концу года расходы федерального бюджета на территории области были профинансированы по 300 учреждениям, предприятиям и организациям 35-ти министерств и ведомств.

В этом же году органами казначейства началась работа по осуществлению финансового контроля, которая на тот момент была актуальной и продолжалась до 2001 года. За год проверки по вопросу своевременности зачисления платежей на доходные счета бюджетов и внебюджетных фондов, зачисления бюджетных средств на счета получателей, целевого использования средств федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности были проведены в 63 коммерческих банках, их филиалах и отделениях, 102 организациях, 4 администрациях городов и районов области. За нарушения (задержку сроков совершения операций, нецелевое использование) были применены управлением штрафные санкции на сумму более 1900 млн. рублей. В этой работе сотрудники казначейства получили первый опыт проведения проверок, доказывая факты выявленных нарушений, отстаивая интересы государства вплоть до высших судебных инстанций России.

1995 год

Шла подготовка по переходу к исполнению федерального бюджета по доходам через систему органов Федерального казначейства, позволившая в один день всем отделениям открыть в банках счета 090 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней» и 100 «Доходы федерального бюджета» для осуществления функции по учету и распределению регулирующих налогов и доходов. С июля предоставлено право финансирования расходов федерального бюджета за счет доходов, собираемых на территории области. Ведется учет операций и составление отчетности об исполнении федерального бюджета, а также учет операций по зачету казначейских налоговых освобождений, векселей и т.д.

Продолжено оснащение управления и отделений вычислительной техникой. К концу года парк компьютерной техники составил в УФК – 32 единицы, в ОФК – 50. В управлении создана локальная вычислительная сеть (ЛВС), организована электронная почта между УФК и ОФК. В работе используются основные программы «Учет доходов», «Учет расходов федерального бюджета».

1996 год

В течение года наблюдается рост финансирования расходов федерального бюджета через казначейские органы. За год управлением и отделениями профинансировано 700 учреждений, организаций 39-ти министерств и ведомств.

В условиях продолжающегося спада объема производства продукции, роста неплатежей в бюджет, увеличения бюджетной задолженности по заработной плате, хозяйственному содержанию учреждений и организаций органами Федерального казначейства ужесточен контроль за своевременным зачислением коммерческими банками платежей в доходы федерального бюджета и государственные (федеральные) внебюджетные фонды, за своевременной выплатой заработной платы, стипендий и ликвидации задолженности. Проверками установлены нарушения в 44 коммерческих банках, за что начислено штрафных санкций 742,4 млн.рублей.

1997 год

С мая в соответствии с соглашением, подписанным с областной администрацией, осуществлялся учет, зачисление и распределение областных налогов и сборов.

С июня органы Федерального казначейства области приступили к финансированию расходов федерального бюджета через лицевые казначейские счета. В течение года лицевые счета открыты 300 получателям бюджетных средств. Работа велась с помощью программы «Смета-F».

Проведена значительная работа по переводу счетов ОФК по учету доходов и средств федерального бюджета из коммерческих банков в систему Амурского банка Сбербанка России.

1998 год

Продолжалась работа по переходу на казначейскую систему исполнения федерального бюджета. Из 532 бюджетополучателей 528 финансируются через 1350 лицевых счетов, открытые им в органах казначейства области. Решались остро стоявшие на том момент проблемы ведения, учета картотеки неоплаченных расчетных документов. Начато финансирование расходов на погашение государственных жилищных сертификатов. С октября УФК стало участником электронного обмена платежными документами через электронную расчетную сеть Банка России, что позволило значительно продлить операционный день и ускорить прохождение бюджетных средств. С 1 ноября учет доходов ведется с использованием программы «Казна». Начало работы по представлению интересов казны в судах.

1999 год

Органы казначейства приступили к учету бюджетных обязательств, принимаемых бюджетными учреждениями по коммунальным услугам, к оформлению и выдаче разрешений на открытие организациям, финансируемым из федерального бюджета, счетов по внебюджетным средствам и средствам, поступающим во временное распоряжение. Во втором полугодии начата работа по финансированию расходов федерального бюджета за счет поступающей в доход федерального бюджета арендной платы по учреждениям образования, здравоохранения культуры и науки. Веден новый план счетов бухгалтерского учета.

2000 год

Проведены подготовительные мероприятия по централизации системы учета доходов федерального бюджета и по переводу на финансирование через казначейскую систему учреждений и организаций Минобороны России. В полевом учреждении Банка России открыт счет отделению по г. Белогорску.